Дидактические пособия своими руками для логопеда - Образование. Воспитателям детских садов, школьным

MAAM.ru: Дидактические пособия по обучению детей грамоте

Информационно-пропагандистское мероприятие «Юный пассажир». За 6 месяцев текущего года на территории Семеновского городского округа произошло 4 дорожно-транспортных происшествий АППГ-2 , где пострадали 5 несовершеннолетних пассажиров АППГ

Электронные образовательные ресурсы МБДОУ 588

Письма в. Электронный научно-педагогический журнал. Издается с 7 ноября года. Регистрационное свидетельство от Регистрационный номер государственного учета

Новости учреждения
ОТЧЕТ по результатам самообследования деятельности МБОУ-СОШ № 25 за 2022 год
Развивающие игры для дошкольников
Детский сад № 29 г. Лиды
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
МБДОУ
Настройка шрифта:
Пособия для логопеда
Как использовать наглядные материалы при обучении детей
Логопед Лилия Гатауллова: Педагог учится постоянно
Раздаточный материал (карточки, пособия) для кабинета логопеда в школе

Полоскова Наталья Сергеевна Методическая разработка «Дидактические игры своими руками». В логопедической работе активно используются разнообразные пособия для развития речевых способностей детей. Предлагаю вашему вниманию некоторые дидактические игры , изготовленные своими руками и используемые в ежедневной работе с детьми, посещающими группу для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Государственное учреждение образования
Развиваться и пробовать новое
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Учебное пособия: наглядные средства обучения в ДОУ
Рекомендации воспитателям группы при работе с детьми с нарушением слуха
Навигация по записям
Костыгова Елена Леонидовна, музыкальный руководитель детского сада № 49
­Свяжитесь с нами
Публикация «Методическая разработка „Дидактические игры своими руками“» размещена в разделах
Роль наглядных пособий
Публикация «Логопедическое пособие — дидактическая игра „Учим звуки и буквы“» размещена в разделах
Задать вопрос

Автор: Светлана Келасьева. Долгое время занимала должность воспитателя, а три месяца назад стала логопедом — по своему основному образованию. Со второго курса я вела развивающие занятия в бэби-клубе и к окончанию университета была вполне уверенным в себе педагогом, поэтому и пришла в детский сад. Мне очень нравилось работать воспитателем, но хочется расти, развиваться, пробовать что-то новое — не зря же я получила образование в университете.

Похожие статьи