Шкода Октавия , одна из самых популярных машин в нашей стране. Это и не удивительно, ведь ес ли открыть капот , то мы можем встретить там огромную гам му двигателей, от самых малокуба турных 1. Есть двигатели атмосферные, а есть турбированные , на любой вкус, но мы рассмотрим в этой статье т олько моторы с цепью ГРМ. И немного поговорим про сроки замены цепей ГРМ.
Замена Цепи Грм Шкода Октавия
При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье. По регламенту ТО замена цепи производится на км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.
Цепь ГРМ на Шкода Октавия А5 представляет собой элемент, от работы которого напрямую зависит функционирование газораспределительного механизма. Важно регулярно проводить его осмотр на предмет наличия различных повреждений. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной выхода из строя клапанов и других деталей двигателя. А это уже сулит дорогостоящим ремонтом. Для этих целей вы можете купить в нашем магазине, как оригинальную цепь ГРМ на Шкода Октавия, так и ее высококачественные аналоги по выгодной цене, от следующих производителей: SWAG, Luk, Gates и ряда других.
Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5
Но, как и любой механизм он нуждается в своевременном обслуживании и подлежит регулярной замене. Мы произведем замену ремня или цепи ГРМ быстро, качественно и профессионально на всех типах двигателей Skoda Octavia. Все комплектующие в наличии для проведения данной работы в наличии. Помните, что только регулярное обслуживание вашего автомобиля гарантирует его без отказанную эксплуатацию. Но обращать внимание на состояние цепи следует уже с 80 км. Посторонние шумы, плохой запуск двигателя на холодную, не равномерная работа ДВС.