Через трещины и разрывы в пыльники попадает грязь, влага, запускается процесс абразивного износа, на шарнире появляются следы коррозии. На неисправность пыльника указывают только внешние дефекты:. Даже если опасения подтвердились, не рекомендуем реставрировать или менять пыльник своими руками. Видимая простота работ обманчива.
Замена пыльника ШРУСа: как поменять пыльник самостоятельно
Всем автолюбителям большой привет! Многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно. И одной из довольно часто выполняемых задач является работа с пыльником ШРУСа. Некоторым может показаться, что это невыполнимая задача.
ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы. Эффективный срок безаварийной эксплуатации ШРУСа часто превышает тыс.
- Замена пыльников ШРУСов в картинках
- Замена пыльника шруса должна выполняться сразу после обнаружения его повреждений.
- Замена ШРУСа авто своими руками. Переднеприводные автомобили считаются более манёвренными, экономичными, конструкционно лёгкими.
- График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до
ШРУС шарнир равных угловых скоростей является прочной и надежной деталью. При этом рабочую часть шарнира защищает резиновый пыльник, который препятствует попаданию влаги, грязи и песка, а также вымыванию смазки ШРУС из шарнирного соединения. Основные проблемы пыльника:.