Запорожье, Александровский - 08 января г. Львов, Железнодорожный - 04 января г.
Тормоза наката
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов. Прицеп МЗСА Для грузовых прицепов полной массой более 3,5 тонн требуются установка на прицеп и грузовик пневматической тормозной системы, она в данной статье рассмотрена не будет.
Наличие тормозов на прицепе значительно повышает управляемость транспортного средства и уменьшает тормозной путь, и соответственно увеличивает безопасность. Несмотря на то, что законодательно разрешено использовать прицепы без тормозов при перевозке грузов массой до кг, все большее количество автомобилистов заботящихся о своей безопасности предпочитает использовать прицепы с тормозами даже для транспортировки грузов с меньшей массой. Понимание принципа действия тормозов на прицепе дает возможность для их более аккуратной эксплуатации и быстрого ремонта в случае выхода из строя. Главным механизмом здесь является тормоз наката.
- Как устроены тормоза на прицепе?
- Любое транспортное средство в обязательном порядке оснащается тормозами.
- Обновлено: 23 дек. Тормоз наката — это важнейшая часть прицепа, которая отвечает за безопасность и комфорт движения.
- Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0. Личный кабинет.
- Тормозные системы легковых прицепов: инерционные, рычажные, тросовые
- Существует несколько вариантов инженерных решений, как устроены тормоза на легковом прицепе — это инерционные тормозные системы, а также неинерционные, так называемые электро-гидравлические.
- Решив приобрести прицеп, автолюбители должны учесть множество нюансов.
- Использование прицепа с тормозами дает значительную прибавку допустимой массы прицепа.
Надёжность прицепа влияет на сохранность и целостность находящихся внутри грузов, поэтому любая более-менее габаритная прицепная техника это прежде всего — надежная тормозная система прицепа. Любые попытки сэкономить при покупке этой продукции могут привести к травмам водителей, дорогостоящему ремонту, а также частичной или полной утратой перевозимых грузов. Для легковых прицепов характерна инерционная тормозная система. Для ее работы не требуется электроэнергия, устройство оснащено специальной технологией от срабатывания тормоза, когда транспорт движется задним ходом. Тормозная система прицепа состоит из двух частей.