Сценарии по нравственному воспитанию в библиотеке - Для учителя начальных классов - Воспитательная

Педагогам и сотрудникам

Ставропольского края. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы.

Центр духовно-нравственного образования и воспитания

Воспитание — целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно — ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении. Изменения в социальной жизни нашей страны, перемены в области образования делают особенно актуальными проблемы духовности, морали, этики. Становится иной и современная стратегия развития российской школы: в центре ее — формирование духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности. Не случайно в требованиях ФГОС обозначено, что программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества. Каншаева Лариса Айкашевна,. Духовно-нравственное воспитание предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Сценарий классного часа «Я и моя семья» (3 класс)
Духовно-нравственное воспитание

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Можаров-Майданская средняя школа. Программа воспитания. Приказом директора. ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления. Основные направления воспитания и социализации:.

Конкурсы для педагогических работников
Библиотека
Книжные новинки. Воспитательные системы в ОУ
Кокарева Надежда Александровна,
Повышение квалификации
Проверенный контент от экспертов

Актуальность воспитательной работы, её цели и задачи. В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы - семья, школа, компания сверстников, планета, государство, система образования, культура. Перед учителем стоят задачи: способствовать развитию организма ребёнка физическое развитие , индивидуальности индивидуальное развитие и личности развитие личности.

Похожие статьи