Бумажные книги с переплетом… В каждой семье были стенки с заполненными книгами. Мы читали и времени на чтение хватало всегда. Поход в библиотеку воспринимался вполне естественно, буднично. В 21 веке обилие электронных вещей, упростивших нашу жизнь, интернет, привели к тому, что многие перестали читать книги на бумажных носителях.
Идеи, как можно сделать книжку-малышку своими руками
И вот наконец. Ну и что, что с пандемией не очень-то разбежишься в путешествия. Чудеса и разнообразие природы ждут нас, стоит шагнуть за порог. Животные и птицы, амфибии и рептилии, невероятные насекомые и азбука растений, реки и горы, и даже курс начинающего следопыта.
БимБиМон Книга для малышей с окошками Виммельбух. Дрофа-Медиа Книжка с многоразовыми наклейками. Счастье внутри Тактильная развивающая книга игрушка.
- Печатаем книги от 1 экз. Калькулятор на сайте
- Издательство: Робинс, Россия ,
- Ишкова Татьяна Природоведческая книга своими руками «Земля — наш дом». Главная задача экологического образования в детском саду — научить детей любить и беречь природу , воспитать защитников природы , учить детей бережно распоряжаться богатствами природы , воспитывать экокультуру.
- Твёрдый и мягкий переплёт, печать книг от одного экземпляра.
- Мастер класс "Книжки малышки!" - Детский сад п. Механизаторов
- Мы сами создаем книжки, которые используем в работе с дошкольниками. Одна из них посвящена экологическому воспитанию.
- Изоляция наконец закончилась, а лето, наоборот, началось, так что самое время выходить за порог и наблюдать за деревьями, кустарниками, насекомыми и птичками. Мы выбрали 15 книг о природе, которые будет интересно изучать и самым маленьким, и школьникам, и даже родителям.
- Длинную полоску бумаги сложили гармошкой. Приклеили обложку.
- Книжка-малышка Загадки о животных от Умка, - купить в интернет-магазине eurotravel-online.ru
- А ваш малыш уже знает, кто живет в деревне?
- Вы чувствуете весну в воздухе? Мы — уже вовсю.
- Чтение - основное средство для развития и воспитания ребёнка.
По форме: интегрированный речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель группы, родители воспитанников. Актуальнос ть: Дети мало интересуются книгами.