Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги Ремонт и установка техники в Новосёлках. Что нужно сделать? Опишите вашу задачу — исполнители сами откликнутся на ваш заказ.
Неисправности винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры являются разновидностью ротационного оборудования. Принцип их работы основан на вращении двух роторов, которые и называют винтами. Первый винтовой компрессор был разработан шведским ученым Элиотом Лисхольном, образец выпустили в году. С тех пор изобретение перетерпело множество изменений, но принцип его работы остался прежним.
В данной статье затронем конструкцию винтового блока винтового компрессора и покажем его изнутри. Винтовой блок является основным элементом компрессора, в котором происходит процесс сжатия воздуха за счет вращения ведущего и ведомого роторов. Уплотнение зазоров между вращающимися роторами, смазка подшипников и отвод образовывающегося при сжатии воздуха тепла осуществляется циркулирующим в компрессоре маслом в случае маслозаполненного компрессора. Также существуют безмасляные винтовые блоки с впрыском воды в камеру сжатия и без. При этом конструкция самого блока практически идентична виновому блоку маслозаполненного компрессора.
- Как отремонтировать винтовой блок компрессора? Узнайте о возможных технических неисправностях.
- Разговор с потенциальным клиентом сводится к одному: "Произошла внезапная поломка компрессорного оборудования. Из-за этого произошла остановка производственной линии и идут колоссальные убытки.
- Работы на строительных и ремонтных площадках сложно представить без компрессоров.
- Основной составляющей компрессора выступает винтовая пара.
Ремонт винтовых компрессоров: регламент обслуживания и способы профилактики неисправностей
Заказчик: г. Волжск, Компания по производству пластиковой тары. Со слов заказчика компрессор перестал набирать давление. Диагностика компрессора показала следующее : за техническим состоянием компрессора Заказчик практически не следил, обслуживание компрессора не проводилось. Компрессор работал какое-то время практически без масла. В результате масляного голодания компрессорной головки, передний и задний подшипники разрушились, на коленчатом вале и шатунах появилась большая выработка.