Приведение своими руками - Техника квиллинг, бумагокручение своими руками для

Оригами. Конструирование из бумаги

Главная Карта сайта Конкурсы Обмен ссылками. Беременность и роды Психология и развитие детей Праздники Отдых с детьми Детский гороскоп Курьезы нашего двора.

Дополнительная общеобразовательная программа «Квиллинг»

Категория: Домашние ремесла. Рукоделие - Оригами. Конструирование из бумаги.

Программа кружка
Самые добрые в мире привидения ручной работы.
Конспект урока по технологии на тему
Перечень услуг от арт-студии «Синий Кит»
Дом, быт, досуг
Современные виды рукоделия
Игры и Игрушки. Эксперт 2 2015
Квиллинг Сочинения и курсовые работы
Оригами. Конструирование из бумаги (страница 2)

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная работа детей с родителями. Родители при реализации настоящей программы тоже включаются в образовательный процесс. Таким образом, воспитанник собирает свое собственное портфолио в которое он помещает свои творческие работы которыми он может гордится и делиться полученными знаниями с родителями и вестниками. Результаты обучения отслеживаются на занятиях в ходе непосредственного контакта педагога с детьми в процессе изготовления их творческой работы. Творческие работы, самостоятельно изготовленные детьми, экспонируются на выставках декоративно-прикладного искусства различного уровня.

Небольшой магазинчик моих игрушек
ТОП 20 МАСТЕР-КЛАССОВ
Рукоделие и хобби. Поделки своими руками. Вам также будут интересны эти статьи:
Несколько коротких шедевров
Комментарии (0)
Быстрая связь:
Библиотека
Читайте также
Последние темы форума:

Оформить бесплатно документ можно здесь. Программа кружка «Очумелые ручки» предназначена для правильного развития мелкой моторики детей младшего школьного возраста и своевременной помощи в формировании последовательной координации движений пальцев рук. Учеными доказано, что развитие руки мелкая моторика и координация движений пальцев рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с проблемами в развитии, отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности. У детей этой категории, наряду с нарушениями различных психических функций, оказывается несформированной речевая система, а также ряд функций и процессов, имеющих непосредственное отношение к речи - слухоречевое восприятие и память, речевое внимание, языковой анализ и синтез, тонкая моторика, эмоционально — волевая сфера. Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами.

Похожие статьи