Октан корректор для бесконтактного зажигания своими руками

Каталог радиолюбительских схем

У меня то же самое было на обычном зажигании. Самое первое проверь свечи, скорее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит.

Как отремонтировать и настроить трамблёр ВАЗ 2101 своими руками

Настоящий отчет предварительный. После установки системы не было возможности покататься и оценить новинку на ходу. Пока только объективные данные. После получения ездовых впечатлений будет дополнен.

Электронное зажигание и октан-корректоры
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОКТАН КОРРЕКТОРА
ДНЕПР – Октан-корректор для электронных систем зажигания с датчиком Холла, ОК-01
8.8. Бесконтактная система зажигания
Бесконтактная система зажигания на иж юпитер 3. Установка бсз и фуоз
Октан корректор на 402 двигатель???
Прерыватель-распределитель зажигания – подробно изучаем механизм
Электронное зажигание с датчиком холла на Волгу

Сообщение Ruslan » Ср , Сообщение indeec54 » Чт , Сообщение Ruslan » Чт , Сообщение каскад » Чт ,

Необходимые детали
Join the conversation
Как проверить катушку зажигания
Когда и зачем нужно настраивать зажигание?
Заказать звонок
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Recommended Posts
Терминология
Принцип работы прерывателя-распределителя в двух словах
Прерыватель-распределитель зажигания – устройство и работа
Сбор и установка системы
Контактный трамблёр ВАЗ 2101
Похожие товары
Прерыватель-распределитель ВАЗ 2101

Блок электронного зажигания с октан—корректором и многоискровой системой пуска. Транзисторные схемы электронных систем зажигания обладают рядом положительных свойств по сравнению с привычными системами зажигания и позволяют работать с меньшими токами прерывания, увеличивая надежность искрообразования и долговечность. Обеспечивают большую длительность искрового разряда в свече и, следовательно, надежное поджигание в цилиндрах обеднённой рабочей смеси, а также уменьшают выброс токсичных выхлопных газов и обеспечивают надежный запуск холодного двигателя. Познакомившись со многими материалами по электронным системам зажигания возникло желание объединить три функциональных узла А1, А2, A3 в один конструктивный блок. Появление мощных транзисторов КТА н КТБ с импульсным коллекторным напряжением до В позволило создать надежный в работе блок, пригодный для работы с обычными катушками зажигания. Используется для обеспечения многоискрового режима при пуске.

Похожие статьи