Научиться все делать

Психолог рассказала, как научиться делать все вовремя

Есть люди, которые готовы заниматься любой ересью только ради того, чтобы их, например, показывали по телевизору. Да, вы точно можете назвать пару десятков фамилий.

10 способов научиться быстро принимать правильные решения

Прокрастинация — откладывание намеченных дел под разными предлогами, отвлечение внимания на менее значимые цели и раздражители. В результате дело «страдает» — затягивается, делается в последний момент, спустя рукава или не делается вовсе. Сразу скажу, что переключение внимания и множественность раздражителей, которые нас привлекают — это нормальная особенность мозга. Многие научные эксперименты показали, что КПД любого, даже самого добросовестного, сотрудника, не может поддерживаться на постоянно высоком уровне. Мы успеваем сделать за рабочий день гораздо меньше, чем могли бы сделать роботы за те же 8 часов работы.

7 советов, как уходить с работы вовремя и все успевать
В поисках 25-го часа. Семь советов, как научиться всё успевать
Домашние и рабочие задачи хочется выполнять быстрее?
Любовь к себе: что это такое и как этому научиться
Личный опыт. Как научиться все успевать.
Михаил Лабковский — о том, как понять, что вы живете не своей жизнью
Михаил Лабковский: Делать то, что хочется — единственный способ прожить жизнь правильно
How to master delegation and stop doing everything yourself
Как научиться жить в усло­виях по­сто­ян­ной неопре­де­лен­нос­ти: 5 советов
Как научиться все успевать
Синдром «все сама»: как научиться просить и принимать помощь
Ощущение, что всем должен: откуда берётся и что с ним делать?
Гадкий утенок: как научиться принимать себя
Советы психолога о том, как не принимать все близко к сердцу

Как жить на полную: 10 советов от человека, который хотел покончить с собой, но передумал

Не будем кормить сказками о том, как все успевать и не чувствовать ни грамма усталости — а то получится какая-то совсем не научная фантастика. А вот как грамотно распределять временные ресурсы — научим. Тайм-менеджмент: что это такое простыми словами Тайм-менеджмент — это общее название для различных техник управления временем. Дополнительные пару часов к суткам вряд ли получится добавить, даже если очень постараться, а вот научиться распределять минуты и часы так, чтобы их хватало на выполнение приоритетных дел, — это пожалуйста, это давайте! Если говорить кратко, то лайфхаки и особые методы организации расписания помогают человеку грамотно планировать дни, вовремя справляться с задачами, а также экономить и без того ограниченные ресурсы. Так как же все-таки организовать ежедневные 24 часа, чтобы их на все хватало?

1. Определите цель
Различайте «грабли»
Тайм-менеджмент: что это такое простыми словами
Что чувствует опаздывающий?
Как научиться говорить «нет»? 7 советов
1. Помните: любая борьба начинается в голове
Ставьте стратегические цели

Как научиться писать левой рукой?

Приводим конкретные советы, как замотивировать школьника и улучшить его успеваемость. Если учеба сопровождается ворохом проблем, самое время обратиться за помощью к специалистам. В смысле ничего не задали? А чего тогда двойки да тройки носишь и на собраниях я за тебя краснею? Если вы используете подобные фразы — Хьюстон, у вас проблемы.

Три способа всё успевать и при этом высыпаться
Как научиться общаться с людьми: постигаем искусство коммуникации
Зачем мы разрушаем себя и как с этим бороться?
Как научиться жить просто: 8 советов от Лео Бабауты
Как всё успеть: основы тайм-менеджмента для хоумскулеров
Подумаю об этом завтра: как научиться делать все вовремя
Почему ребенок не может научиться читать?

Похожие статьи