Наглядный материал для детей - Общепедагогические технологии

Педагогические технологии

Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают, что педагог должен владеть необходимыми педагогическими технологиями. Современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука», то есть - «наука о мастерстве». Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса Б.

Вы точно человек?

Этимологически древнегреческое слово «Techne» «техне» означает «искусство», мастерство, умение, конкретно-предметное знание, проявляющееся в профессиональных умениях. Следовательно, если исходить из этимологического значения этого слова, педагогическая технология означает науку о педагогическом мастерстве, которым владеет мастер-педагог. Технология представляет собой систему алгоритмов, способов и средств, комплексное применение которых ведет к заранее намеченным результатам деятельности, гарантирует получение продукта заданного количества и качества. Педагогическая технология обеспечивает гарантированный результат, конкретизирует методику, обеспечивает управляемость образовательным процессом. Чем отличается технология обучения от методики обучения:.

Педагогические технологии: требования, структура, виды

Центр проблем развития образования. Белорусского государственного университета. К вопросу об определении понятий «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т.

  • Педагогическая технология - это целостный научно - обоснованный проект определённой педагогической системы от её теоретического замысла до реализации в образовательной практике.
  • Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. Стеценко, Л.
  • Колесникова Валерия Педагогические технологии: требования, структура, виды.
Государственное учреждение образования
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Публикация «Педагогические технологии: требования, структура, виды» размещена в разделах
Презентация
Презентация
Библиотека

Особенностью технологии является — системное рассмотрение темы с разных точек зрения в проблемном диалоге, систематизация имеющихся знаний. Большое внимание уделяется использованию схем, таблиц, условных обозначений, игровых технологий, инсценирование и моделирование ситуаций, выполнение практических работ — всё это делает занятия увлекательными и разнообразными. Так, в образовательной области "Искусство: изобразительная деятельность" Марина Сергеевна активно применяет различные виды игр. Приоритетными направлениями деятельности учреждений системы дошкольного образования обозначены направления совершенствования качества образовательного процесса посредством внедрения в педагогическую практику учреждений дошкольного образования современных образовательных технологий, что предполагает использование новых методов, форм, средств, технологии, использующихся в педагогической практике, ориентированных на личность ребёнка, на развитие его способностей. Квалификационные требования воспитателя дошкольного образования предусматривают использование педагогом новейших технологий и научно-методических материалов, знания достижений педагогической науки и практики по дошкольному образованию.

Похожие статьи