Методическая разработка холодные закуски - Тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Методическая копилка

Директор, главный внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике Минздрава России О. Главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Л. Методические рекомендации содержат расширенное описание организации проведения профилактического медицинского осмотра далее - ПМО и диспансеризации определенных групп взрослого населения далее - диспансеризация в соответствии с Порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения далее - Порядок проведения ПМО и диспансеризации , утвержденным приказом Минздрава России от 13 марта г.

Технология (девочки) - уроки, тесты, презентации, конспекты

Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа информирует о работе телефона «горячей линии» по вопросу снижения документационной нагрузки на педагогических работников. Телефон «горячей линии» Режим работы: понедельник-пятница с 9.

Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа
Рабочая программа по технологии 3 класс
Справки о материально-техническом обеспечении МАОУ гимназия №120 ул.Ст.Разина, 71

Повторительно-обобщающий урок по истории России «Выдающиеся личности второй половины XIX века» был разработан мною с использованием активных методов обучения. На этапе целеполагания и рефлексии использован метод «Дерево ожиданий», на основном этапе урока - метод «Сравни себя с известным человеком», на этапе релаксации - игра «Электрическая цепь». Место урока в образовательном процессе. Данный урок разрабатывался для учащихся 8 класса общеобразовательной школы, изучающих историю России по учебнику Зырянова П.

Библиотека
Просмотр трансляции

Оформить бесплатно документ можно здесь. Программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В системе общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы курс технологии играет особую роль в силу своей специфики. Особенность уроков технологии состоит в том, что в них понятийные абстрактные , образные наглядные и практические действенные компоненты познавательной деятельности занимают равноправное положение. Отбор содержания и построение учебной дисциплины определяются возрастными особенностями развития младших школьников, в том числе функционально-физиологическими и интеллектуальными возможностями, спецификой их эмоционально-волевой сферы, коммуникативной практики, особенностями жизненного, сенсорного опыта и необходимостью их дальнейшего развития. Учебный материал каждого года имеет системную блочно-тематическую структуру, предполагающую постепенное продвижение учащихся в освоении выделенных тем, разделов одновременно по таким направлениям, как: практико-технологическая предметная подготовка, формирование метапредметных умений и целостное развитие личности.

Похожие статьи