Директор, главный внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике Минздрава России О. Главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава России Л. Методические рекомендации содержат расширенное описание организации проведения профилактического медицинского осмотра далее - ПМО и диспансеризации определенных групп взрослого населения далее - диспансеризация в соответствии с Порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения далее - Порядок проведения ПМО и диспансеризации , утвержденным приказом Минздрава России от 13 марта г.
Технология (девочки) - уроки, тесты, презентации, конспекты
Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа информирует о работе телефона «горячей линии» по вопросу снижения документационной нагрузки на педагогических работников. Телефон «горячей линии» Режим работы: понедельник-пятница с 9.
Повторительно-обобщающий урок по истории России «Выдающиеся личности второй половины XIX века» был разработан мною с использованием активных методов обучения. На этапе целеполагания и рефлексии использован метод «Дерево ожиданий», на основном этапе урока - метод «Сравни себя с известным человеком», на этапе релаксации - игра «Электрическая цепь». Место урока в образовательном процессе. Данный урок разрабатывался для учащихся 8 класса общеобразовательной школы, изучающих историю России по учебнику Зырянова П.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В системе общеобразовательной подготовки учащихся начальной школы курс технологии играет особую роль в силу своей специфики. Особенность уроков технологии состоит в том, что в них понятийные абстрактные , образные наглядные и практические действенные компоненты познавательной деятельности занимают равноправное положение. Отбор содержания и построение учебной дисциплины определяются возрастными особенностями развития младших школьников, в том числе функционально-физиологическими и интеллектуальными возможностями, спецификой их эмоционально-волевой сферы, коммуникативной практики, особенностями жизненного, сенсорного опыта и необходимостью их дальнейшего развития. Учебный материал каждого года имеет системную блочно-тематическую структуру, предполагающую постепенное продвижение учащихся в освоении выделенных тем, разделов одновременно по таким направлениям, как: практико-технологическая предметная подготовка, формирование метапредметных умений и целостное развитие личности.