Было время, когда самый распространенный двигатель был оснащен отличным карбюратором, все работало как часы, но имелась масса недостатков. Сейчас автомобили выпускаются в основном с инжекторной системой, это значительно надежнее и более эффективно, как известно на любом инжекторе должен быть воздушный фильтр. Однако светлые умы придумали еще более качественную,а также эффективную вещь — нулевик фильтр нулевого сопротивления , который устанавливается на инжектор вместо воздушного фильтра.
Воздушные фильтры ВАЗ, Лада
Фильтр нулевого сопротивления предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном. Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат.
Нулевик на карбюратор. Что делать с сапуном?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
- Вы экономите
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- Главная страница » Ставим самодельный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ. Если хочется немного увеличить мощность своего автомобиля — это переделать воздушный фильтр, сделать это можно так: Первый способ.
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Тюнинг ВАЗ, автотюнинг.
- Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей.
- Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу. RU дает гарантию на товары из своего каталога.
Интересует какой будет эффект от замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления. Кто себе ставил подскажите? На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом. Koba писал а : На стандартном моторе пользы от нулевика ноль, а если он ещё и безкорпусный и стоИт под капотом около мотора - получится хуже чем со стандартом. И еще вопрос вдогонку поставил сие чудо - вместо штатного в тот же корпус - такой же нулевик только квадратный - вопрос вот в чем - может изменится расход бензина из-за фильтра с нулевым сопротивлением а то мне 30 литров хватает на км - или это что-то другое.