Грачи прилетели вышивка - Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с

Конспект НОД в средней группе «К нам весна шагает»

Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса.

Методическое обеспечение

Методическое сопровождение реализации рабочей Программы воспитания соответствует профессиональным потребностям педагогических работников, специфике условий осуществления воспитательного процесса. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие:.

Методическое обеспечение
Конспект НОД в средней группе «К нам весна шагает»
Архив публикаций 09 октября 2019 года
Дошкольник РФ - 2018 № 9 (Сентябрь).

Повторительно-обобщающий урок по истории России «Выдающиеся личности второй половины XIX века» был разработан мною с использованием активных методов обучения. На этапе целеполагания и рефлексии использован метод «Дерево ожиданий», на основном этапе урока - метод «Сравни себя с известным человеком», на этапе релаксации - игра «Электрическая цепь». Место урока в образовательном процессе. Данный урок разрабатывался для учащихся 8 класса общеобразовательной школы, изучающих историю России по учебнику Зырянова П. История России.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „К нам весна шагает“» размещена в разделах
Публикация «Конспект НОД в средней группе „К нам весна шагает“» размещена в разделах
Публикации с 10 по 19: Фотоотчет о выставке «Золотая осень к нам пришла».
Ваши награды:
Просмотр трансляции
Публикации с 10 по 19: Фотоотчет о выставке «Золотая осень к нам пришла».

Конспект НОД в средней группе. Цель : учить детей замечать изменения в природе с приходом весны , передавать в рисунке характерные особенности весенней природы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество» рисование, «Познание» формирование целостной картины мира, «Музыка» , «Коммуникация» , «Социализация». Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная. Предварительная работа : наблюдения в природе; чтение произведений художественной литературы с описанием весеннего пейзажа; разучивание стихов о весне ; знакомство со способами нетрадиционного рисования; рассматривание репродукций картин и иллюстраций о весне.

Похожие статьи