Па наших страницах дань» чертежи и рисунки первого варианта модели, т. Для модели с подвесным моторчиком чертеаи корпуса необходимо увеличить в два раза, иначе глиссер может затонуть: батарейка и подвесной лодочный моторчик делают конструкцию тяжелее. С чего начинать изготовление модели?
Глиссер своими руками. Проект гоночного глиссера класса R2
В правой руке у каждого — изящная моделька аэроглиссера, указательный палец левой чуть подрагивает, касаясь готового закрутиться пропеллера. Наконец команда: «Старт! А что творится в рядах болельщиков!
В г. Наш глиссер выполнен по трехточечной схеме с передним расположением спонсонов. Для использования аэродинамической подъемной силы на днище поставлены «воздушные ловушки» — шайбы, являющиеся продолжением в корму на длине мм внутренних стенок спонсонов.
Кондратьев Движитель - воздушный винт Трудно представить себе движитель более универсальный, чем воздушный винт. Он годится чуть ли не для любого транспортного средства: глиссера и аэросаней, самолета и мотодельтаплана, аэрохода и экранолета. Однако далеко не все энтузиасты-самодельщики четко представляют себе, как правильно рассчитать параметры воздушного винта. Действуя методом проб и ошибок, они подчас теряют много времени и сил, создавая десятки различных пропеллеров в надежде найти такой, который применительно к конкретному двигателю и транспортному средству обеспечивал бы оптимальную тягу. Выполняя многочисленные пожелания читателей, редакция обратилась с просьбой к члену технической комиссии слетов СЛА, инженеру-авиаконструктору В. Кондратьеву разработать упрощенную методику расчета воздушных винтов.