Одна из лучших составляющих создания кастомного мотоцикла после катания на нем…! Отличный способ сделать это - покрасить мотоцикл, и одной из самых заметных его частей является бензобак. Некоторые люди просто идут в малярную мастерскую и позволяют делать это кому-то другому, но я предпочитаю делать это сам. Не только потому, что это намного дешевле; когда ваша поездка будет готова, она будет напоминать вам каждый раз, когда вы красите ее самостоятельно.
Как правильно покрасить мотоцикл своими руками
После публикации двух статей, по изготовлению бензобака с плоским дном и с вогнутым дном, которые можно почитать вот здесь и вот тут , ко мне на электронную почту начали приходить письма, с просьбой рассказать об изготовлении бака для чоппера более сложной формы. И хотя, как я уже говорил в первых статьях, если сделать своими руками несколько простых бензобаков, то появится определённый опыт, и только после этого можно будет сделать своими руками бак более сложной формы. Поэтому начинающим кастомайзерам, всё же посоветую начать с самого простого бака, и только потом браться за изделия более сложной формы.
Неудачное падение, взаимодействие с какими-либо объектами, мелкая авария — и вот уже на металлическом бензобаке красуется вмятина или даже несколько. Не спешите на жестянку и перекрас! Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден.
- Как отполировать мотоцикл | Блог Abmoto
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.
- Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко?
Ремонт пластика мотоциклов и их покраска стали новым витком в нашем развитии. Прошлой весной мы подумали — если мы хорошо красим машины, почему бы нам не красить хорошо мотоциклы? Вскоре появились первые заказы и первые довольные клиенты — ведь качество у нас отличное, а цены на подобную услугу пока ниже, чем в среднем по городу. Некоторые мотосервисы любят рассказывать про "особые" мотоэмали, узкую специализацию, необходимость опытной моторуки — все это байки Шервудского леса. Пластик на Вашем Er-6 не многим более особенный, чем пластик бамперов на машинах за миллиона рублей, а их мы чиним и красим регулярно. Да, иногда цвет содержит добавку Candy привет, ретро-Kawasaki!