Собираясь в путешествие, важно правильно подойти к выбору авиаперевозчика.

Весь рынок авиаперевозок принято делить на регулярные и нерегулярные перевозки.

Регулярные авиаперевозки

выполняются по определенному маршруту, и, как правило, не зависят от обстоятельств, (за исключения погодных условий или форс-мажора). То есть, если на какой-то конкретный рейс не продано достаточное количество билетов, перелет все равно состоится. Если авиакомпания по какой- то причине не может совершить перевозку, пассажиры, купившие билеты на рейс, и, готовые к перелету, будут приглашены для перебронирования билеты на рейсы авиакомпаний- партнеров. Поэтому, опытные путешественники стараются пользоваться услугами тех перевозчиков, которые являются членами авиаальянсов.

Что такое чартерные рейсы?

Чартерные рейсы– представители рынка нерегулярных авиаперевозок. Они совершают перелеты как правило, только в туристический сезон. Билеты на чартеры, купить у авиакомпании не всегда представляется возможным. Так как все места разделены на «блоки», которые заранее выкупают туроператоры. После, места в самолете продаются уже в составе готового туристического пакета. Но, все же достаточно часто можно купить билеты на чартеры у самой авиакомпании или у туроператора, ведь не все туры распродаются…

Чартер или регулярные перевозки? Что выбрать?

Как мне кажется, регулярные перевозки это:

  • более гарантированный вылет;
  • более точное прибытие в конечный пункт;
  • постоянно обновляемый авиапарк.

Чартерные рейсы это:

  • возможность прямого авиаперелета, без пересадок из регионов;
  • стоимость билета из регионов зачастую более выгодная по сравнению с регулярными перевозками;
  • высокая вероятность изменения времени вылета.

Приведу пример из жизни.

Воспользовавшись услугами чартера, вылететь из Бургаса вместо запланированных 15.00 нам пришлось в 6.00!!!Такие ситуации не редки, так как пассажиры, в основном ( более 90%), клиенты турагентств. Общаться с ними просто. Туроператору известно в каких именно отелях расселены туристы, вылетающими этим рейсом, технически не сложно всех оповестить и не нажить, при этом, себе проблем. Как это происходит? Отельный гид сообщает о переносе рейса за день до вылета.

Ни один регулярный авиаперевозчик не смог бы себе позволить перенести вылет на 9-10 часов раньше!!! Как бы он их оповещал? Не все готовы к вылету ранее чем запланировано! Пассажиры бы массово подавали бы иски в суд и выигрывали бы дела, получали бы компенсации. Авиакомпании это не выгодно! Вылететь позже с регулярным авиаперевозчиком- да, но не раньше. А ведь как приятно было бы нам с утра искупаться в море….перед отъездом.

Планируюя поезку, можете учесть этот опыт..

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована